При запуске плеера вижу сообщение «Ошибка загрузки каналов».

К сожалению, система WebOS имеет ряд особенностей – например, если сразу после включения телевизора запустить приложение, часть операционной системы телевизора, отвечающая за загрузку плейлиста не сможет обработать запрос от приложения, в связи, с чем плеер не может загрузить плейлист и выдает сообщение об ошибке. В случае возникновения такой ошибки можно перейти в экран настроек, нажав красную кнопку на пульте, а затем выйти без сохранения – это заново инициирует загрузку плейлиста. Вторым вариантом решения этой проблемы является перезапуск плеера.


Вы можете приобрести наш IPTV плеер используя карты Visa и Mastercard

Вы можете приобрести наш IPTV плеер используя PayPal

Вы можете приобрести наш IPTV плеер используя Яндекс.Деньги

Рейтинг@Mail.ru

Контакты

Поиск по сайту